При получении амбулаторно-поликлинической помощи расходные материалы (шприц, вата, бинт, рентген пленка и т.д.), при получении стоматологической медицинской помощи (пломбировочный материал, в т.ч. импортного производства, анестетики, в т.ч. импортного производства) предоставляются пациентам бесплатно. Лекарственное обеспечение амбулаторно-поликлинической помощи (за исключением дневного стационара, стационара на дому и центра амбулаторной хирургии) по видам медицинской помощи и услугам, включенным в Программу, осуществляется за счет личных средств населения, за исключением: лиц, имеющих льготы на лекарственное обеспечение, установленные Законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
При получении стационарной медицинской помощи лекарственные препараты больному в стационаре предоставляются согласно утвержденным порядкам и/или стандартам оказания медицинской помощи бесплатно.
При возникновении конфликтной ситуации в поликлинике или в стационаре необходимо обратиться за помощью к заведующему отделением, к заместителю главного врача по лечебной работе, заместителю главного врача по клинико-экспертной работе, к главному врачу; в случае невозможности разрешить конфликт в медицинской организации Вы можете обратиться в отдел по защите прав застрахованных Вашей страховой компании или к страховому представителю в медицинской организации.
При получении платных медицинских услуг необходимо убедиться, что данная услуга не включена в территориальную Программу ОМС. Для этого, Вы можете проконсультироваться со специалистами страховой компании, в которой Вы застрахованы и/или страховым представителем в медицинской организации или со специалистами Территориального фонда ОМС Республики Бурятия. При оплате за медицинские услуги обязательно оформите договор с медицинской организацией на оказание платных услуг, сохраните чек, далее Вам следует обратиться в страховую компанию за разъяснением обоснованности Ваших затрат и для решения вопроса по возмещению затраченных денежных средств.